Уровень B2 Upper Intermediate

Уровень B2 Upper Intermediate

Продвинутый средний уровень английского языка

Обучающиеся способны понять суть сложного текста на английском языке. Умеют выстраивать ясные и подробные высказывания по широкому кругу вопросов, могут изложить свой взгляд на проблему, указать на преимущества и недостатки различных вариантов ее решения. В состоянии написать связное сообщение (письмо, эссе) на незнакомую тему.

Мы рекомендуем начать изучение английского с уровня Upper-Intermediate, если вы:

  • можете говорить по-английски почти на любые темы, при этом иногда допускаете незначительные грамматические или лексические ошибки;
  • можете поддержать беседу на английском языке и не теряетесь, если вам задают разноплановые вопросы;
  • понимаете речь носителей языка на слух с первого раза, хотя встречаете незнакомые слова, например, редко используемую или сложную лексику;
  • хорошо разбираетесь в основной грамматике английского языка и хотели бы дополнить свои знания более сложными конструкциями;
  • когда-то уже изучали английский на этом уровне, но успели многое забыть;
  • собираетесь сдавать экзамен, чтобы получить сертификат FCE, IELTS (уровень позволит получить вам 6-6,5 баллов) или TOEFL (80-95 баллов);
  • недавно окончили курс изучения английского языка на уровне Intermediate.

Программа уровня Upper-Intermediate предполагает изучение следующих тем в учебном курсе

Грамматические темы

  • All English tenses (active/passive voice)
  • Used to / be used to / get used to
  • Different ways of expressing future in English
  • Quantifiers: all, every, both
  • Comparative structures
  • Conditionals (+ I wish / if only / I'd rather)
  • Clauses of contrast and purpose
  • All groups of modal verbs
  • Reported speech
  • Gerunds and Infinitives
  • All forms of Passive voice
  • Formal vs informal style in English
  • Linking Words

Разговорные темы

  • National stereotypes
  • Feelings and Emotions
  • Illness and Treatment
  • Crime and Punishment
  • Environmental protection
  • Innovations and Science
  • The media
  • Business
  • Advertising
  • Art
  • Literature and Music
  • Clothes and Fashion
  • Air travel